Мастер по настройке антенн , приставок и телевизоров с поддержкой DVB S2

МТС  +37529 77 44 053         А1  +37529 608 74 51

У Вас проблемы с качеством вещания , нет сигнала , пропадает сигнал на Триколор ТВ или НТВ плюс — перезвоните мастеру , он найдёт пути решения данной проблемы . Как вариант это перенастройка антенны на спутник Экспресс АТ-1 . Вещание Триколор ТВ с этого спутника идёт в полном объёме всех пакетов , НТВ плюс только пакет Экстра , перечень каналов здесь. С условиями перехода провайдера НТВ плюс вы можете ознакомиться здесь.

Причины почему ухудшилось качество вещания следующие. С 12.06.2023 с сопредельного России государства наводятся помехи , вследствии чего изображение притормаживает , либо пишет нет сигнала . Чтобы избежать влияния помех в июле после профилактических работ на спутнике был сдвинут луч , и зона охвата спутника сместилась на восток.

 

Проблема —  нет сигнала

В случае , если у Вас подключен ресивер к телевизору необходимо убедиться ,что Ваш телевизор » видит »  ресивер. Понять это очень просто , если у Вас при переключении каналов пультом ресивера названия каналов отображаются на экране телевизора и интерфейс ресивера пишет НЕТ СИГНАЛА , тогда действительно проблемы с приёмом сигнала , об этом чуть позже.

Если названия каналов не отображаются , а надпись НЕТ СИГНАЛА пишет интерфейс телевизора , тогда возможны следующие варианты :

  • Телевизор переведён не на тот источник , к которому подключён ресивер. Возьмите пульт от телевизора , нажмите кнопку  ( SOURCE или INPUT или  AV или VIDEO — зависит от модели телевизора  ) .  
  • Перебирайте  источники подключения до появления картинки. Ресивер при этом должен быть включен.
  • Возможно повреждение шнура соединяющего ресивер с телевизором — замените шнур , либо он просто выскочил из разъёма . Проверьте вставлен ли хорошо шнур как в телевизоре , так и в ресивере . И повторите процедуру выше.

Если два вышеизложенных пункта Вы сделали, а результата нет , тогда возможно вышел из строя ресивер , либо источник подключения в телевизоре. Если есть возможность , для выяснения проблемы , подключите ресивер к другому телевизору или обратитесь к мастеру

 

интерфейс ресивера пишет НЕТ СИГНАЛА  —  проблемы с приёмом сигнала 

  •  Возможно профилактика на спутнике , обычно вещание возобновляется после 10 часов утра.
  •   На улице  ненастная погода  , сильный дождь  — подождите , скорее всего сигнал восстановится
  • Сильный снегопад  — если есть доступ к тарелке , сметите снег с конвертора   и с  той стороны тарелки куда этот конвертор  смотрит.
  •  образовалась наледь на зеркале тарелки , аккуратно  сбить палкой или шваброй. 
  • убедитесь , что кабель от спутниковой тарелки подключен к ресиверу ко входу LNB IN , проверьте визуально целостность кабеля . Обычно повреждения кабеля происходят на сгибе и там где не зафиксированный кабель мог бы перетереться. Если кабель срощенный ,  обязательно проверьте места соединений , подкисленные места  зачистить , а лучше кабель заменить так как влага опять сделает своё дело,  или обратитесь к мастеру.
  • Выход из строя конвертора . Он может выйти из строя от скачка напряжения . Часто от ультрафиолета  иссыхается  пластиковый защитный колпак , появляются трещины и он рассыпается , попадает внутрь влага  .Если есть в запасе конвертор  — заменить , нет — обратитесь к мастеру.
  • Смещена тарелка . Не раскручивая гаек при включенном ресивере, желательно на инфоканале , попробуйте рукой слегка наклонить зеркало вверх или вниз , либо по сторонам смотря на экран до появления картинки. Если тарелка установлена далеко от телевизора, то тут понадобится помощь товарища + два телефона. Если тарелка установлена под скатной крышей ,то чаще всего сходящий с крыши снег с наледью бьёт  по душке и тарелка смещается вниз . Если  удар пришёлся по зеркалу и оно деформировано , то необходима замена  тарелки. Более точную настройку профессиональным прибором сделает  мастер.
  • если Триколор ТВ или НТВ Плюс  смотрится  без ресивера на телевизоре с поддержкой DVB S2 , то возможно сбиты настройки в  разделе спутниковая система . Чаще всего в настройках неправильно  выставлены частота гетеродина LNB. Для данных операторов должны быть следующие цифры :нижний ген. LNB — 10750, верхний — 10750. Или просто 10750. Более подробная информация о настройках телевизора  здесь или обратитесь к мастеру.