Мастер по настройке антенн и приставок триколор тв :

МТС +37529 77 44 053    А1 +37529 608 74 51

У Вас проблемы с качеством вещания , нет сигнала , пропадает сигнал на Триколор ТВ или НТВ плюс — перезвоните мастеру , он найдёт пути решения данной проблемы . Как вариант это перенастройка антенны на спутник Экспресс АТ-1 . Вещание Триколор ТВ с этого спутника идёт в полном объёме всех пакетов , НТВ плюс только пакет Экстра , перечень каналов здесь. С условиями перехода провайдера НТВ плюс вы можете ознакомиться здесь.

Причины почему ухудшилось качество вещания следующие. С 12.06.2023 с сопредельного России государства наводятся помехи , вследствии чего изображение притормаживает , либо пишет нет сигнала . Чтобы избежать влияния помех в июле после профилактических работ на спутнике был сдвинут луч , и зона охвата спутника сместилась на восток.

Нет доступа к просмотру: ОШИБКА 0

Зачастую вместо надписи «ошибка 0», на экране телевизора появляется «нет доступа». Обе надписи означают одно и то же – трансляция прекращена из-за сбоя в системе. Для того чтобы решить проблему, можно использовать разные методы:

  • Проверить, действителен ли пакет услуг Триколор ТВ. Для того чтобы совершить проверку, следует посмотреть данные в меню ресивера, либо в своём личном кабинете, либо на сайте
  • Если подписка закончилась, то Вам сюда
  • Проверьте, определяется ли приёмником № ID . Сделать это можно так: нажать на пульте на кнопку №ID либо Триколор ТВ. При этом на экране должна появиться информация с номером ID. Если этого не произошло – карточка установлена не правильно, либо выход из строя встроенного модуля ресивера.
  • Иногда вместо карточки в ресивер установлен модуль доступа. В этом случае нужно проверить правильность его установки.
  • Попробуйте обнулить настройки ресивера на заводские. Для этого зайдите в меню, в настройки. Далее выберите пункт «сброс  настроек», соглашаетесь на сброс настроек. Приёмник перезагрузится , выбрать оператор ТРИКОЛОР ТВ и регион МОСКВА +0, либо МОСКВА +2 обновляется список каналов (если список регионов недоступен , то проблемы с приёмом сигнала) .
  • Если вы не смотрели Триколор ТВ в течение длительного времени, возникновение ошибки 0 вполне естественно. Для того чтобы исправить ситуацию, надо оставить ресивер включенным на 8 часов. Ошибка должна исчезнуть. Обычно, для этого нужно подождать не 8 часов, а 0,5-2 часа.

Нет доступа к просмотру: советы от пользователей Триколор ТВ

Пользователи Триколор ТВ часто сталкиваются с ошибкой 0. Для решения проблемы они предлагают:

  • Просто оставить ресивер включенным на некоторое время на канале 1ОРТ. Обычно и картинка, и звук быстро проявляются.
  • Отключить приёмник от электрической сети, подождать несколько минут и включить его вновь. Как правило, ошибка исчезает.

Новые ресиверы часто «сбиваются» из-за происходящих перепадов напряжения. Для того чтобы исправить ситуацию, нужно написать письмо в техподдержку  триколора : support@tricolor.tv указав в письме № ID и модель приёмника с просьбой выслать повторные ключи активации. Другой вариант — зайти на сайт tricolor.tv — раздел центр помощи — помощь online — Проконсультируйтесь со специалистом в чате и написать  № ID и модель приёмника с просьбой выслать повторные ключи активации.

  • Обратите внимание на то, что некоторые сигнализации на автомобилях через спутник мешают сигналу ТВ. Если машина с такой сигнализацией встанет прямо под антенной с Триколор, эфир может оборваться, а на экране высветиться ошибка 0.

 

ОШИБКА 10

Ошибка 10 в Триколор ТВ означает, что у вас нет доступа для просмотра каналов. Возникает она в том случае, если не проведена оплата за просмотр каналов. Также, может возникать и тогда, когда оплата уже была. В этом случае необходимо отправить из «Личного кабинета» на официальном сайте ключи активации. Рекомендуется в личном кабинете предварительно просмотреть, что у вас с оплатой за услуги. Иногда деньги поступают не на счет данной услуги, а на общий (личный) счет. В таком случае они просто переводятся на счет нужной вам услуги.

Если личного кабинета нет , то проверить подключена ли у вас подписка можно  по ссылке. Если подписка активна , то нужно написать письмо в техподдержку  триколора : support@tricolor.tv указав в письме № ID и модель приёмника с просьбой выслать повторные ключи активации. Другой вариант — зайти на сайт tricolor.tv — раздел центр помощи — помощь online — Проконсультируйтесь со специалистом в чате и написать  № ID и модель приёмника с просьбой выслать повторные ключи активации.

ОШИБКА 11

Для того, чтобы устранить «ошибку 11» необходимо выполнять ряд последовательных действий. А именно:

Сделать повтор команд активации. Для этого необходимо войти в личный кабинет и нажать на кнопку «Повтор команд активации. Если личного кабинета нет , то проверить подключена ли у вас подписка можно по ссылке . Если подписка активна , то нужно написать письмо в техподдержку  триколора : support@tricolor.tv указав в письме № ID и модель приёмника с просьбой выслать повторные ключи активации. Другой вариант — зайти на сайт tricolor.tv — раздел центр помощи — помощь online — Проконсультируйтесь со специалистом в чате и написать  № ID и модель приёмника с просьбой выслать повторные ключи активации.

Далее следовать предложенной инструкции по раскодировке каналов, которая состоит из следующих действий:

  • включить питание приемника на пару минут, затем выключить его;
  • включить приемник на одном из кодированных каналов;
  • ожидать появления картинки.

Процесс ожидания раскодировки канала может затянуть на время до 8 часов. Поэтому приемник оставляем включенным, а телевизор можно отключить.

 

ОШИБКА 6

Спутниковое оборудование может выдавать код номер шесть – это отказ в доступе к просмотру. Несмотря на то, что компания довольно часто проводит акции на оборудование и подключение, люди продолжают покупать пакеты устройств через сомнительные фирмы, или, отказавшись от настройки специалистов, забывают про такой важный момент, как регистрация приемника. В результате на экране загорается ошибка 6 и наблюдается отсутствие телевещания.

Из-за участившихся случаев мошенничества и сбоев в передаче сигнала официальным пользователям, Триколор теперь блокирует незарегистрированные передатчики. Смотреть телевидение, не поставив ресивер на учет — не получится. Чтобы вернуть себе вещание, нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ  ПРИЁМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ( это делается через дилера ) и перезагрузить свой ресивер. Но, если вы уверены, что ничего не забыли и настройки производил мастер, тогда нужно обратиться к мастеру  – код может указывать на неисправность оборудования.

 

ОШИБКА 9 или 13

 

Чтобы понять, как исправить «ошибка 9» в Триколор ТВ, необходимо сначала определить причину ее появления. Прежде всего, нужно проверить регистрацию абонента и ресивера в системе, сделать это можно перейдя по ссылке.

Если данный номер не найден, то нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ  ПРИЁМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ( это делается через дилера ). Следующее решение – вход в «Личный кабинет». Сделать это просто: потребуется ввести номер ID и пароль В личном кабинете нужно проверить оплачены ли выбранные пакеты каналов. Если с оплатой нет задержке, нужно перейти по ссылке «Повтор команд активации».

если личного кабинета нет,  то нужно написать письмо в техподдержку  триколора : support@tricolor.tv указав в письме № ID и модель приёмника с просьбой выслать повторные ключи активации. Другой вариант — зайти на сайт tricolor.tv — раздел центр помощи — помощь online — Проконсультируйтесь со специалистом в чате и написать  № ID и модель приёмника с просьбой выслать повторные ключи активации.

После этого достаточно нескольких часов, чтобы ошибка устранилась, а просмотр телеканалов стал доступным. Главное, чтобы в период этих нескольких часов приемник был включен. Это одни из самых популярных способов, как исправить эту проблему.

ОШИБКА 4

Чтобы исправить ошибку 4 попробуйте проделать следующее:

  • Зайдите в меню приемника сбросьте настройки до заводских.
  • Затем придется заново поймать все каналы, выбрав оператора ТРИКОЛОР и регион МОСКВА +0, либо МОСКВА +2 (если список регионов недоступен , то проблемы с приёмом сигнала).

Теперь вместо ошибки или знака вопроса должны показываться каналы. Если вы делали обновление и после него появилась ошибка 4 — значит обновление не закончено. Перейдите на канал 333 и продолжите обновление.

Если перейдя на 333 канал нет предложения обновить ПО, то  возможно у вас какая-то нестандартная проблема. В таком случае лучше обратиться к специалисту.

 

ОШИБКА  5

Если же после включения ресивера отображается ошибка 5, то это означает, что установлена неверная смарт-карта или она вставлена неправильно. Необходимо проверить правильность установки и плотность нахождения в разъеме.

В различных моделях телевизора смарт-карта устанавливается по-разному. При возникновении на ресивере ошибки 5 необходимо извлечь  карту и снова вставить чипом вверх либо вниз ( зависит от модели ресивера ).

Другой причиной подобной ошибки является несоответствие программного обеспечения модуля ресивера и смарт-карты. Такая ситуация может возникнуть в случае установки смарт-карты нового образца в приемник вышедшей из использования модели. В этом случае следует приобрести усовершенствованный ресивер.

Физическое повреждение либо заводской брак одного из звеньев электронной цепи оборудования также может стать причиной появления ошибки 5.

 

Обновление ПО

На Вашем ресивере установлено устаревшее ПО  — перейдите на 333 канал и обновите ПО на предложенное . Если предложение с обновлением не появляется , то можно это обновление взять здесь . Внимательно прочитайте инструкцию в приложении к софту или обратитесь к мастеру.